История карамели Чупа-чупс

В середине ХХ века в Барселоне некий молодой человек по имени Энрике Бернат получает в наследство компанию "Гранха Астуриас", которая через несколько лет стала процветающей. Дело в том, что новоявленный бизнесмен принял решение изменить стратегию фирмы, которая ранее производила порядка двухсот видов различной продукции. Отныне фирма специализируется лишь на одном товаре – на карамели. Была развернута масштабная рекламная компания, включая печать листовок офсетом.


Такой шаг был прост, как все гениальное - в былые времена никто не производил карамель, ориентированную исключительно на детей. Поэтому обычно после того, как ребенок съедал такую конфетку, он тут же вытирал испачканные ею руки об одежду. Энрике догадался создать карамель на палочке, которую очень удобно держать словно вилку, и при этом одежда остается чистой.

Изначально «Чупс», а именно так господин Бернат назвал свою карамель, имел семь вкусов – лимонный, апельсиновый, мятный, клубничный, шоколадный, кофейный и клубника со сливками. Популярность конфеты неукротимо шла вверх, причем, печать листовок и буклетов, рекламирующих «Чупс», этому тоже способствовала. Как следствие, появились новые вкусы, а также значительно возросли объемы производства.

В 1961 году Энрике Бернат решает, что не мешало придумать и оригинальную обертку. Пришло время не только печати листовок, но и разработки новой стратегии, в том числе и логотипа для карамели. Немногие знают, что знаменитую ромашку "Чупа Чупс" придумал и наскоро нарисовал гениальный художник Сальвадор Дали.

Вскоре после того, как компания "Гранха Астуриас" была переименована в "Чупа Чупс", началось победное шествие карамели по всей планете – то тут, то там открывались зарубежные филиалы производства. Реклама также не отставала, новые рынки, акции, скидки - все это находило отражение в печать рекламных листовок.

В начале 80-х годов сложно было найти уголок, где не знали бы эту карамель, а 1995 году она даже побывала на впоследствии затопленной станции «Мир». Россия сразу и безоговорочно полюбила «Чупа Чупс» - может, из-за 50 разных вкусов или свою роль сыграли рекламные листовки. Кто знает? С уверенностью можно сказать только то, что пока не произошло наращивание необходимых торговых мощностей, карамель на палочке буквально сметали с магазинных прилавков.

В1991 году был открыт первый офис компании "Чупа Чупс" в Санкт-Петербурге, который планировался как представительство фирмы. А через два года заработала и фабрика по производству карамели на палочке. Таким образом, «Чупа Чупс» менее чем за полвека превратился из никому не известной карамельки в мировую знаменитость, а рекламные листовки приложили к этой чудесной метаморфозе свою руку.


Яндекс.Метрика