От листовки до каталога, от карандаша до алмаза Tiffany

Нью-Йоркский Бродвей сегодня известен всему миру своими торговыми центрами и престижными офисами. Здесь можно купить брендовые ювелирные украшения, часы и массу других вещей. А в конце тридцатых годов XIX столетия в столице США на Бродвее Чарльзом Тиффани и Джоном Янгом был открыт небольшой магазин канцелярских товаров, который некоторое время приносил хозяевам мизерную прибыль.

Увидев однажды рекламные листовки, Чарльз быстро понял их значение и стал вырабатывать стиль бренда. У Tiffany & Co появились свои атрибуты и фирменная упаковка бирюзового цвета. Большое внимание учредители уделяли рекламным материалам, заказывая печать листовок и брошюр, специальных карточек и коробочек.

Многое изменилось за столетия, Tiffany & Co стала выпускать и реализовывать ювелирные украшения, но упаковка бирюзового цвета и сегодня является гарантом высокого качества товаров от бренда.

Глава фирмы независимо от успехов в делах не забывал о рекламных материалах, в 1845 году потребители познакомились с фирменным каталогом ювелирного дома. Это издание имело успех и принимается решение о выпуске ежегодных каталогов, получивших название "Голубая Книга" "Blue Book".

В конце XIX столетия компания Tiffany & Co прославилась как учредитель стерлингового стандарта серебра 925 пробы. Чарльз Льюиз дает указание о приобретении гигантской статуи мифического героя Атласа, которую установили над входом. Тиффаневский Атлас держит часы, а не Землю, как мифологический, а весь мир знаком с коллекцией ювелирных украшений Atlas из серебра 925 пробы со стилизованными римскими цифрами.

Казалось, Чарльз Тиффани достиг всего, что можно было ждать от жизни, но вскоре листовки повествуют о серебряном наборе украшений из жемчуга, подаренном Льюисом жене Линкольна и об оружии, украшенном драгоценными камнями.

Получив в 1867 году награду на международной выставке Universelle, которая проходила в Париже, ювелирный дом достиг Олимпа и стал законодателем в мире моды и украшений. Бренд изготавливает украшения, часы и столовое серебро. Многие музеи мира приобретают в свои коллекции эксклюзивные экземпляры изделий из серебра от Tiffany & Co. Самым известным в данной категории является «алмаз Tiffany» весом более 150 карат, который по сей день слывет ювелирным чудом.

«Король Бриллиантов», так называют известную компанию сегодня. Много воды утекло, как говорят в народе, с момента рождения бренда, но есть положения, которым руководство Tiffany & Co следует неукоснительно. Это развитие маркетинга и выпуск рекламной продукции. И ныне производится печать листовок с описанием ювелирных новинок и акций бренда.


Яндекс.Метрика