Чтоб быстрее продать товар или услугу, предприниматели используют рекламу. Выбирают тот вариант рекламы, который является «долгоиграющим», и это оправдано. Сегодняшний день представляет новые дешёвые технологии, которые также создают долгосрочный эффект. Например, сочетание расклейки объявлений с распространением листовок по почтовым ящикам и раздачей на оживлённых местах. За кажущейся простотой дело на самом деле имеет свои тонкости, поэтому в вопросе использования этой рекламы лучше проконсультироваться у специалистов, особенно не стоит питать надежду войти на рынок с разовой акцией, этот приём результативно работает только на долгосрочном, накопительном эффекте.
Чтобы не постичь эту печальную участь, бизнес необходимо подпитывать рекламой непрерывно, лучше всего используя для этого недорогую рекламу, чтобы было и по силам, и по средствам. Эффективнее всего работает в таких случаях распространение листовок по почтовым ящикам в чередовании с расклейкой объявлений. Эти виды рекламы прекрасно особенно эффективны в области недорогих услуг и товаров для населения (юридические услуги, ремонт квартир, распродажи, туристические услуги и др.).
может осуществляться поэтапно, постепенно охватывая разные районы города (Купчино, Дачное, Озерки). Это позволяет ознакомить с товаром или услугой наибольшее количество людей, живущих в каждом конкретном районе. Ведь не является тайной, что человек при покупке выберет тот товар или ту услугу, о котором он что-то знает.
Если нет возможности для постоянной рекламы, то необходимо обеспечить периодическую информацию.
Основные моменты, когда надо активизировать свою рекламную копанию:
Во всех этих случаях и распространение рассылок по ящикам станет весьма эффективными методами в борьбе за внимание клиента.
Удачи всем в делах и бизнесе!