Гениальная реклама – это несложно

Нравится

Слоган, повествующий о том, что реклама – двигатель прогресса, давно воспринимается сознанием как аксиома маркетинга. Это очень тонкая манипуляция сознанием, которая достигается различными методами: ТВ, радио, распространение листовок по почтовым ящикам.

Каковы первоочередные задачи рынка? Угадать тенденции и добиться максимальной реализации товаров/услуг. Далеко не на последнем месте стоит планирование, анализ, целевое распространение по почтовым ящикам информации и иные фишки ведения бизнеса. Без рекламы все усилия и материальные затраты производителей канут в бездонную пропасть. Листовки в руки, почтовый ящик - один из самых дешевых, но действенных способов достижения цели.

Предлагаем несколько нехитрых правил, или, скорее, рассуждений рекомендательного характера:

Говорите доступным и понятным языком. Легенда рекламного бизнеса Дейвид Огилви никогда не обращал внимания на грамматику продающих текстов. Распространение листовок по почтовым ящикам - прекрасная возможность думать в одном направлении с потенциальным покупателем.

Уильям Бернбах сумел сделать невозможное – недостатки возвести в ранг достоинств. Автомобиль «Жук» стал высококлассным продуктом исключительно на дружеских приколах. Фирменная фишка - девиз: «Думай о малом» (Think small)! Листовки с этим убедительным призывом сыграли свою роль.

Джордж Гэллап предсказал победу Ф. Рузвельта с ошибкой в 6,8%. В отличие от «Literary Digest», погрешность прогнозов которой составляла порядка 20%. Четкая ориентация именно на своего потребителя делает вас практически неуязвимым.

Целевое распространение по почтовым ящикам требуемой информации – один из сильнейших рекламных шагов. Сумейте выделиться из толпы посредством хлесткой фразы или слогана, запоминающегося персонажа, например, ковбой Marlboro.

Лео Барнет, сумев правильно угадать тенденции, рискнул всем своим имуществом и выиграл. На предостережения друзей, что с таким подходом к делу он будет в ближайшем будущем продавать яблоки за углом, воскликнул: «Ни хрена! Я буду раздавать их бесплатно».

Альберт Ласкер ненавязчиво определил: чем заниматься жителям Виллабадже и что праздновать жителям Вилларибе, на каких крылышках взлететь на вершину райского блаженства.

Основное правило рекламы - сделать так, чтобы потребитель сам захотел соответствовать и подчиняться ненавязчивым руководствам.