Реклама, листовки, распространение, халява, бонусы, скидки

Нравится

Каждый маркетолог мечтает создать такую рекламную акцию, которую будут вспоминать еще долгие годы, как пример оригинальности, креативности и нестандартного подхода. А каждый производитель товара мечтает продвинуть свой продукт быстро и с минимальными затратами.

Давайте рассмотрим, что же может послужить объектом пристального внимания публики даже в таком крупном городе как Санкт-Петербург.

Бесплатные бонусы

Неважно, что вы предложите клиенту бесплатно – кофе или телевизор, люди в любой стране и в любое время любят «халяву». Продумайте, что может быть интересно вашему покупателю, и что вы можете отдать за просто так, но при этом, чтобы это спровоцировало дальнейшую покупку. Если вы найдете у себя в компании «халяву», соответствующую всем требованиям, толпа потенциальных клиентов вам обеспечена. Причем вам не придется тратить много денег на рекламу в прессе, достаточного распространение листовок по почтовым ящикам, а дальше уже сарафанное радио сработает за вас.

Быстрые акции

Чтобы привлечь внимание быстро и качественно, многие магазины используют технологию «мгновенных» продаж, когда производится печать листовок, где указано, что в определенный день на краткий период времени на определенный товар выставляется бешеная скидка. В этом случае срабатывает принцип «Или сейчас, или никогда».

Выйти за рамки

Все что не вписывается в привычные рамки поведения и морали, обеспечит вам внимание публики. Это может быть необычный шокирующий видеоряд или листовки, название или слоган, которые сначала повергают в ужас, но интригуют и цепляют. Надо быть очень осторожными, чтобы шутка была на грани, но не переступала ее.

Праздник для потенциальных покупателей

Люди всегда хотят «хлеба и зрелищ», поэтому праздник, спортивное мероприятие или ярмарка, организованные вашей компанией точно не останутся незамеченными. Опять же, тут не столь важен размах, как точечность. Праздник должен на 100% связаться в сознании потребителя с вашим продуктом. Поэтому производителю конфет устраивать чемпионат по футболу будет крайне нелогично. Сообщить о предстоящем мероприятии проще всего путем распространение листовок по почтовым ящикам.

Побейте рекорд

Необычное всегда привлекает внимание, пусть даже это очередной «самый большой гамбургер». Сделайте печать листовок и пригласите людей посмотреть на ваш рекорд. Заодно вы станете объектом местных новостей на какое-то время, причем абсолютно бесплатно. А ведь именно этого мы и добиваемся, правда?

Представление

Самым часто используемым примером представления является живой человек в витрине магазина или человек в интересном костюме, раздающий листовки у магазина. В чем именно будет перформанс, зависит от вашей фантазии, но это гарантированно привлечет к вам толпу.

Подводя итоги, хочется сказать, что в центре каждого из приведенных примеров лежит событие гарантированно интересное людям. Даже в большом крупном городе, как например Санкт-Петербург, всегда можно чем-то удивить публику. Ваша акция должна отражать специфику вашего продукта, характер вашей компании, только тогда она привлечет к вам именно целевую аудиторию, которая со временем превратится в лояльных клиентов, а не просто толпу зевак.