Виды рекламы

«Что бы создать эффективный рекламный ролик и увеличить количество продаж, достаточно придумать хороший сценарий, красиво снять и запустить большое количество показов в СМИ» - ошибочное мнение. Создание рекламы – долгий и кропотливый процесс, требующий аналитики, изучения не только жизненного цикла товара. В зависимости от того, на каком этапе он находится (внедрение, рост, зрелость спад), реклама должна выполнять различные функции (информировать, увещевать, напоминать).

 

Прайс на печать ваших рассылок, распространение листовок по почтовым ящикам можно посмотреть на нашем сайте.

Информативная реклама

Такая реклама эффективна на этапе внедрения товара на рынок. Очень важно донести до потенциального потребителя функции, характеристики, возможности нового товара или услуги. Задачами информативной рекламы, является создание положительного мнения в сознании потребителей, о новом продукте, производителе, марке, и т.д. Нужно понимать, что на данном этапе, у реципиента (получателя рекламного сообщения), создается первичное мнение о той или иной продукции. Соответственно, необходимо подать максимальное количество информации, целесообразно в это время использовать печать и распространение листовок по почтовым ящикам, как наиболее массовый и недорогой вид рекламы.

Увещевательная реклама

Товар вышел на рынок, количество продаж медленно, но набирает обороты. И вот на этом этапе жизненного цикла товара, производитель должен пускать в ход агрессивную, увещевательную рекламу. Ее целями, прежде всего, является привлечение новых клиентов за счет того, что бы показать все преимущества продукта, перед аналогом, выпускаемым конкурентами и подтолкнуть к приобретению. «Вы еще используете обыкновенную соль, а не супер-пупер нашу, снижающую риск заболеваемости раком в несколько раз? Поторопитесь купить ее, позаботьтесь о своем здоровье!» - пример увещевательной рекламы, который подталкивает потенциального клиента к совершению покупки. 

Напоминающая реклама

Этап зрелости товара, подразумевает то, что продукт уже известен широкой массе потребителей, рост продаж приостанавливается, затраты на маркетинг – минимальны. Целью напоминающей рекламы является поддержка уровня продаж, информирование покупателей о скидках, бонусах и т.д. ведь, как правило, на данном этапе жизни товара, в ход пускаются рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Данный вид рекламы, напоминает потребителям о положительных свойствах товара, о том, где и как его можно купить. Учитывая то, что зрелость, практически подразумевает, то, что в скором времени количество продаж существенно сократится, производителями водятся дополнительных функции в виде послепродажного обслуживания, новшеств и т.д. И ролью напоминающей рекламы является донести всю эту информацию до сознания реципиента.


Яндекс.Метрика