Как работает рекламная листовка из почтового ящика

Рекламные листовки в почтовых ящиках есть в каждом доме. Кто-то их воспринимает, как нечто мешающее, раздраженно выкидывая все, что считается ненужным тут же на пол. Увы, такое бывает достаточно часто. Кто-то берет все в охапку, сортирует тут же, ненужное идет в мусоропровод, а то, что заинтересовало – забирается с собой.

Нас интересует, что происходит потом, с тем, что попадает в квартиру или в сумочку. Дальше листовка начинает жить своей жизнью. Ее задача «мозолить глаза», попадаясь будущему клиенту в руки, вися на дверце холодильника или лежа на тумбочке в компании разных счетов. Чем чаще она в поле зрения, тем больше вероятность, что ее заметят и внимательно прочитают.

Помните, что первичное прочтение информации уже состоялось при разборе почтового ящика, а вот окончательный вердикт еще не вынесен. Своего финального часа рекламная листовка может ждать долго, иногда полгода!

И, вот, час настал. В квартире нужно новое окно, ремонт или постельное белье хочется поменять. Вспоминается, где же лежит позабытая реклама, достается листовка и идет внимательное ее прочтение.

Скидки, бонусы, товар и адрес, где его можно купить должны быть видны на ней четко и пониматься однозначно, ни каких сослагательных наклонений и частичек «бы». Покупатель должен знать, что свой товар он получит. В качестве ограничения действия «вкусных» цен или скидок может служить дата окончания проведения акции. Это побудительный момент поторопиться приобрести желаемое.

Вот, как работает рекламная листовка.

В заключение несколько советов по дизайну и распространению рекламных листовок по почтовым ящикам:

  • Формат листовки – А6, А4/3, А5. Меньшие или большее форматы нецелесообразны, так как они или забивают почтовый ящик или теряются в его глубинах;
  • Если вы не торгуете пиццей, не гонитесь за полноцветом и глянцем, лучшее соотношение цены и результата дает листовка, отпечатанная одноцветной или двухцветной ризографической или офсетной печатью.
  • Текст рекламной листовки должен быть лаконичный, заголовок, товар, скидки, срок действия акций, адрес, телефон. Полезно упомянуть фразы-якори: «Предъявителю купона – скидка», «Действительно до такой-то даты», «Предъяви листовку, получи подарок». Это повышает ее ценность, плюс дает возможность оценить эффективность рекламы.

Вам нужна печать листовок и их распространение по почтовым ящикам?

Обращайтесь в наше рекламное бюро. Мы знаем, какой должна быть рекламная листовка. Создадим макет, напечатаем и проведем распространение листовок по почтовым ящикам в СПб.


Яндекс.Метрика