Удачная реклама это…

Нравится

Поговорим сегодня о рекламе на российском ТВ. Так сложилось, что чаще всего приводят в пример удачные образцы зарубежных роликов, рассказывают о взлетах продаж после выхода забугорного шедевра в эфир. Но, мы же живем и работаем в нашем царстве-государстве, наш юмор и восприятие информации иное. Здесь нет никакого квасного патриотизма, будет верхом делетанства, если опираться только на зарубежный опыт в рекламе, игнорируя свои наработки и традиции.

 

Наша информация для вас: распространение листовок по почтовым ящикам – лучший вариант прямой рекламы вашего товара. Точечно, экономично и быстро.

 

Давайте обсудим  удачные ролики отечественного рынка. Помните агрессивно-экспресивную рекламу «Папа может!» Где толпа разношерстных и разномастных отцов кидалась вешать скворечники в ближайший лес. При просмотре рекламы ассоциативный ряд выстраивается самый разный. Тут и фильм Горец, и войско непонятное, практически народное ополчение. Колорит пап тоже зашкаливает: от качков в стиле 90-х до тщедушных ботаников-интеллектуалов. Но все они МОГУТ ради своего ребенка и кидаются грудью на амбразуру.

И захват леса ради скворечников происходит на фоне толсто нарезанной колбасы. Спустя какое-то время я уловила еще одну подоплеку. Оказывается, в начальных классах деткам во многих школах поручают делать скворечники. Как вы думаете, кто им помогает, а вернее их делает? Правильно, хорошие папы. Чувствует крепкие ниточки, привязывающие нас к этой рекламе. Папа может ВСЕ!

Ну, посмотрели ролик, посмеялись. Реклама «Папа может» прокатилась, как вирус, засев в мозгу знакомой фразой из старой песни «Папа может, папа может, быть кем угодно…» и ушла. А марочка-то колбасы запомнилась. Теперь, видя колбаску Останкино, в голове всплывает реклама, следом улыбка и вот -  позитивный настрой на покупку. Кстати, колбаса действительно неплохая.

К чему такой странный рассуждательно-аналитический опус. Помните, что любая реклама должна быть с душей и искоркой. Чуточку юмора, креатива, необычности и открытости и ваша листовка будет работать намного дольше.

Удачных рекламных компаний!