Почему малый бизнес выбирает прямую рекламу?

Нравится

Говоря о малом бизнесе, мы чаще всего подразумеваем мелкого собственника торговой точки или частного предприятия, оказывающего услуги населению. Количество людей, желающих попробовать себя на поприще индивидуальной деятельности, не уменьшается. Но вот число «выживших» и продолжающих развитие своего дела, начав его практически «с нуля», равно всего лишь 7-8% от общего количества зарегистрированных частных предприятий.

Объяснений тому множество. Одна из главных проблем, которую начинающий бизнесмен не всегда удачно решает, это использование возможности рассказать о себе как можно большему количеству людей. Иными словами, неумело построенная реклама не позволяет расширить клиентскую базу. Поэтому, начиная свой бизнес, предпринимателю следует не только определить количество средств, необходимых для закупки товара, оборудования и аренды помещения, но и заложить в статью расходов траты на рекламу. И это обязательно, потому что без рекламы, как известно, в условиях жесткой конкуренции, не может существовать ни один бизнес.

Вопрос, какая именно реклама для малого бизнеса является наиболее подходящей, имеет очевидное решение. Но прежде необходимо рассмотреть, почему молодой бизнесмен никогда не начнет с заказа телевизионной рекламы, хотя она, конечно, может помочь «засветится».

Во-первых, реклама на телевидении имеет эффект только в том случае, если она выходит в нужное время и в нужном месте (а точнее – в самой «смотрибельной» передаче). Иначе возможность ознакомиться с товаром получит незначительная часть населения города. В результате - эффективность весьма сомнительная.

Во-вторых, чтобы ролик запомнился, он должен повторяться ежедневно, несколько раз, и как можно более длительный промежуток времени. Оптимальный эффект достигается, если реклама идет в течение недели, так утверждают исследователи. В этой связи легко понять, какое количество денег необходимо вложить в такую акцию. Поскольку телевизионная реклама является самым дорогостоящим продуктом, то начинающие предприниматели даже не помышляют о возможности размещения информации о своем бизнесе на телевидении.

Поэтому для большинства мелких компаний наиболее целесообразной формой организации рекламной кампании становится промоушен, расклейка объявлений и распространение листовок по почтовым ящикам в городских районах, таких как Купчино, Дыбенко, Ржевка-Пороховые.

Все эти виды рекламы для малого бизнеса обращены на конкретный сегмент потребителя. Подобные акции позволяют потенциальному клиенту не только услышать про торговую марку (как это происходит в радиорекламе), не только увидеть её (как это случается в телерекламе), но и воспользоваться новинкой, так как чаще всего речь идет о рекламе услуг в пошаговой доступности.

Расклейка объявлений по доскам и распространение листовок по почтовым ящикам позволяют сократить транспортные издержки на обеспечении взятых заказов и обязательств, а хороший промоушен ознакомит с новинками продукции максимально подробно.

Расклейка, рассылка и раздача листовок позволяют максимально приблизить малый бизнес к своему клиенту. Конечно, можно поспорить относительно продолжительности действия такой рекламы, мол, она работает только в тот момент, пока рекламное агентство, например, в Купчино проводит подобную рекламную акцию.  И это действительно так. Но, как показывают исследования, количество привлеченных потребителей в месте проведения рекламной компании на постоянной основе значительно повышается и создает более устойчивый поток заказов, чем при использовании иных рекламных каналов.

Такая прямая реклама дает малому бизнесу психологически точный подход к клиенту, вовлекая его в процесс общения и подталкивая к совершению приобретения, и убеждает в том, что предлагаемые услуги действительно доступны.