Сигареты, листовки и кандидаты в сенат
Очередной раз, включая телевизор и намереваясь посмотреть какую-нибудь передачу или любимый фильм, мы видим призывные лозунги рекламы услуг и продукции. И благо, если человек, ее составлявший, обращая внимание на потенциальных клиентов, делает ее слоган и презентацию уникальным, динамичным действием, а вот если нет... Минуты до начала любимого фильма тянутся ох как долго. Всем рекламным сюжетам мы обязаны человеку, который и создал ее - Альберту Ласкеру.
Рекламный каталог: и способ, и средство
Если каталог красиво и грамотно оформлен, то он ощутимо поднимает имидж компании, работает как ее реклама и становится эффективным инструментом ее продвижения на рынке товаров и услуг.
История почтовых рассылок
Продажи компании упали? Или ваша фирма недавно создана, и люди о ней не знают? Покупатели придут, если вы сумеете удивить их и расположить к себе. Ошеломляющие результаты даст правильно организованная прямая почтовая реклама.
Гениальная реклама – это несложно
Слоган, повествующий о том, что реклама – двигатель прогресса, давно воспринимается сознанием как аксиома маркетинга. Это очень тонкая манипуляция сознанием, которая достигается различными методами: ТВ, радио, распространение листовок по почтовым ящикам.
Ложь в рекламе
«Волосы становятся на 28% пышнее», «шоколадный батончик на 97% вкуснее». «Съешь меня и похудей», «выпей меня и станешь счастливым». Потребитель привык к лукавству в рекламе, но временами попадается прямой обман. Это касается не только рекламы для малого бизнеса], но и крупных компаний. Их реклама стоит миллиарды долларов, это вам не распространение листовок по почтовым ящикам.