Распространение листовок по почтовым ящикам

Чтоб быстрее продать товар или услугу, предприниматели используют рекламу. Выбирают тот вариант рекламы, который является «долгоиграющим», и это оправдано. Сегодняшний день представляет новые дешёвые технологии, которые также создают долгосрочный эффект. Например, сочетание расклейки объявлений с распространением листовок по почтовым ящикам и раздачей на оживлённых местах. За кажущейся простотой дело на самом деле имеет свои тонкости, поэтому в вопросе использования этой рекламы лучше проконсультироваться у специалистов, особенно не стоит питать надежду войти на рынок с разовой акцией, этот приём результативно работает только на долгосрочном, накопительном эффекте.

Подробнее...

От чего зависит удачная реклама для малого бизнеса?

Каждый день на свет рождаются новые фирмы и компании и большинство из них относятся к категории малого бизнеса. С первых часов своего рождения такая компания сталкивается проблемой рекламы, которой не хватает словно воздуха.

Подробнее...

Почему малый бизнес выбирает прямую рекламу?

Говоря о малом бизнесе, мы чаще всего подразумеваем мелкого собственника торговой точки или частного предприятия, оказывающего услуги населению. Количество людей, желающих попробовать себя на поприще индивидуальной деятельности, не уменьшается. Но вот число «выживших» и продолжающих развитие своего дела, начав его практически «с нуля», равно всего лишь 7-8% от общего количества зарегистрированных частных предприятий.

Подробнее...

Малобюджетная реклама: как эффективно заявить о себе на рынке?

 

Реклама необходима для развития любого бизнеса, как воздух, что уж говорить о «раскрутке» нового предприятия. Как реклама для малого бизнеса может стать эффективной при скромном бюджете? Это сложно, но осуществимо, главное – соблюдать несколько важных правил, которые подсказывает сама жизнь и многолетний опыт, приобретенный удачливыми предшественниками.

Подробнее...

Реклама в СССР

Многие до сих пор уверены, что в СССР рекламы не было. Между тем это совсем не так. Реклама в СССР была, причём настолько взвешенной, что её практически было не заметно. Более того, существовали организации «Внешторгреклама», организованная в 1964 году, и «Союзторгреклама», основанная в 1965 году. А с 1971 года издавался журнал «Реклама», печаталось всего около 70 рекламных изданий. Разумеется, отсутствовала реклама для малого бизнеса, так как в отличие от сегодняшнего дня его тогда не было.

Подробнее...


Яндекс.Метрика